Новые пользователи, которым не очень привычно видеть интерфейс Юнити на английском, желая перевести его на «Русский язык». Можно попытаться найти кряк программы, для корректировки платформы, но сразу стоит огорчиться. Большинство источником, которые желают помочь в поиске такого решения, нацелены на распространение рекламы своих же ресурсов. По сути, часть сайтов, в сети Интернет, заполнена бесплатными предложениями ключей для русификации Юнити, но все они наполнены вирусной начинкой и пользы для пользователя не принесут. Единственным остаётся для рассмотрения Unity Web Player, в котором есть встроенный, на уровне с остальными языками, русский язык.

Характеристика Unity Web Player

UWP по-новому

Для удобства в просмотре 3D график онлайн игр, созданных на движке Юнити, был разработано браузерное расширение в виде Веб плеера. Данный плагин станет превосходным дополнением для увеличения потенциала и функциональных возможностей браузера. Плеер позволит совершать запуск популярных игр не выходя с Веб-обозревателя.

Данное приложение не требует особой подготовки к установке, пользователю нужно лишь скачать и запустить установочный файл. В свою очередь плеер автоматически подстраивается под необходимые настойки и для удобства открывается в случае его использования.

Браузерная игра при поддержке UWP

До-недавно, Unity Web, поддерживался всеми браузерами без исключения, но в связи с изменениями от компании Google, было отказано в сотрудничестве. Поддержка осталась в браузерах:

  • Internet Explorer;
  • Mozilla Firefox;
  • Safari;
  • Opera.

Так как Юнити предоставляет замечательный контент для создания проектов, с анимированными персонажами, превосходной графикой и другими захватывающими эффектами, то от ПК требуется не малое количество ресурсов, которых вероятно не хватит для полноценной работы с характерным содержанием технологии рендеринга. Для этого Web Player, после первого игрового запуска, кеширует все файлы на винчестере, что позволяет игроку не тратить время на ожидание запуска, а также избавляет от непредвиденных ошибок, например при запуске установленной игры с ПК.

UWP не загружается

Потенциал

  • Плеер способен запускать различные приложения, созданные в среде Юнити;
  • Поддержка 3Д игр и объёмная визуализация, плюс внедрено простую реализацию интерфейса с удобным управлением;
  • Имеется функция фонового режима интеграции с Mozilla и Internet Explorer;
  • Совместимость ОС Windows и Mac OS с периодическими обновлениями официального сайта;
  • Не долгий процесс установки на бесплатных засадах.
ПреимуществаНедостатки
Работа на фоновом режиме в стандартных, автоматических, настройках;

Плеер имеет конфигурации ко всем популярным браузерам, кроме Chrome;

ПО занимает мало места на жестком диске;

Предотвращение нежелательных сбоев, связанных с аппаратными характеристиками ПК.

Файл инсталляции не русифицирован;

Большие требования к аппаратной части;

Отсутствует синхронизация с Я.Браузером, Orbitum, UC Brauzer.

Технические показатели

Unity графика

 Обязательно перед установкой рекомендуется проверить показатели ПК:

Версия сборки:5.3.6.0
Лицензия:Бесплатно
Язык интерфейс:Русский
Компания разработки:Unity Technologies
Совместимость ОС:Windows 7, 8, 8.1, 10, XP, Vista

Теперь, что бы ни устанавливать любимые игры на компьютер, можно запустить их в удобном окне вышеперечисленных браузеров и наслаждаться процессом в игровом мире предоставленным Unity 3D.

Мультиязычность играет большую роль при создании приложений и игр любого жанра на платформе Unity, начиная от тетриса и заканчивая качественными шутырами. Если в игре будет присутствовать один тип языка, например русский, то данный проект попадает в категорию, которая нацелена на страны такие как:

  • Россия;
  • Украина;
  • Белорусь.

Мультиязычность среды разработки

Это не очень качественно и малодоходно с точки зрения больших компаний. Эффективнее будет распространение продукта на западные страны: США, Канаду, Австралию или ближний Запад. Но это всё имеет отношение к крупным поставщикам компьютерных игр.

В данном случае от пользователя требуется общее понимание мультиязычности в проектировки собственных разработок. Данную поддержку можно внедрить в свою игру на примере подхода со стороны практичности и удобства. Приведённый ниже универсальный метод решения направлен на поддержку богатого количества языков и может быть гибким к любым модификациям, как правило, с функцией смены языка в нужный момент.

Флаги стран мира

Установка мультиязычности

В примере, за язык будет отвечать класс Language.as – данный класс не имеет конструктора, константы и переменные будут статичными, что открывает доступ к нему с любого угла созданной игры:

    • Объявляем константы, которые будут задействованы в роле ключей к текстам, например «New Game»:
      public static const NEW_GAME: String = « btn_newGame»
      Количество констант пропорционально количеству кнопок в проекте;
    • Для определения языка, который используется в заданный момент, проставляем статическую переменную:
      public static var current:String = «none»
      Пример показывает, что не какого языка не используется;
    • После этого прописываем статическую переменную Object, в ней будут храниться текста для выбора в игровом процессе:
      private static var _labels:Object = {}
    • Так как у такого типа класса нет конструктора, можно сразу переходить к созданию методов управляющих, например, английским языком:
      public static function setEnglish(): void
      { _labels[NEW_GAME] = «New Game»;
      current = «eng»;  }
    • В данном случае используется объект _labels, он выступает контроллером для сохранения текста. Представлена выше константа, определяет ячейку, в которой хранится соответствующий текст.О Unity
    • Для других видов языка, например русского, используется иное наполнение ячеек:
      public static function setRussian(): void
      { _labels[NEW_GAME] = «Новая Игра »;
      current = «rus»;  }
    • Здесь то же самое, что и для английской раскладки. В зависимости от выбранного количества поддержующих видов языков в игре, таких методов может быть несколько.
    • Метод отображения выбранного текста:
      public static function getText (id:String) :String
      { return (_labels[id] == null) ? «undefined» : _labels[id]; }
    • Прописав данный параметр, пользователь задаёт тексту ключ, который нужно определить, в результате выводим строку ключа, язык которого был загружен в _labels.

Сделано в Unity
Мультиязычность задана, её можно смело принимать на вооружение в программировании собственных программ.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о